Займы наличными

Теперь нам нужно получить реферальное качество, поэтому мы меньше доверяем методу дохода, но в среднем реферал улучшает наш коэффициент конверсии примерно на 2%. Таким образом, возвращаясь к нашему примеру кредит в москве в залог недвижимости с коммерческим клиентом с совокупной стоимостью жизни клиента $350 тыс., что 2% стоит примерно$7,000 или близко к нашему анализу затрат.

Одним из способов продвижения потенциального клиента по конвейеру и воронке продаж является вовлечение. Каждая точка взаимодействия, будь то щелчок на веб-сайте, телефонный разговор или открытие электронной почты, потенциально помогает процессу продаж. Каждое взаимодействие в банке должно быть спроектировано так, чтобы вращаться вокруг точки в воронке продаж с целью перемещения клиента кредиты среднему бизнесу на следующий этап конвейера.  Со временем банки узнают, сколько точек взаимодействия требуется, чтобы переместить перспективу на следующий этап. Например, обычно требуется пять точек взаимодействия, чтобы квалифицировать клиента коммерческого банка до такой степени, что вы можете переместить их из маркетингового интереса в интерес продаж.

Лучшими примерами этого являются банки, которые используют кампанию по электронной почте, которая обучает клиента через блоги, электронные письма и видео. Этот контент может быть направлен на то, чтобы помочь клиенту квалифицировать себя; предоставить ценностное предложение банка и помочь в удовлетворении их проблем. Клиенты, которые занимаются этим контентом, с большей вероятностью перейдут к следующему шагу в процессе продаж и часто с большей вероятностью будут двигаться быстрее.

В то время как это все ярость, чтобы быть “Insta-famous”, есть тонны реальных последователей, и Гарнер любит нас часто спрашивают, почему мы оцениваем показатели социальных сетей так низко, и за такие вещи, как клики, электронная почта открывается, и форма завершается.  Ответ заключается в том, что взгляды в социальных сетях имеют очень мало причин для поведения нашего банка. В то время как клики, Открытие и просмотр видео примерно коррелируют с перемещением потенциального клиента по конвейеру продаж, мы обнаружили, что социальные сети следуют, а лайки-нет.

Это приводит к ловушке, в которую попадают многие банковские маркетологи – разница между корреляцией и причинно-следственной связью.  Легко сделать вывод, что социальные сети помогают маркетингу, когда вы замечаете, что последователи вашего банка в основном состоят из клиентов. К сожалению, мы редко сталкиваемся с тем, что неклиенты с нейтральным отношением к банку следуют за банком, а затем обращаются к клиентам. Таким образом, трудно присвоить значение follows или likes.