Онлайн заявка на кредит

Банки также должны подумать о создании кампании и образовательной поддержки, чтобы клиенты использовали счет после его финансирования. Электронное письмо, подтвержденное сразу после успешной настройки учетной записи, является хорошим напоминанием об использовании через кредит онлайн под залог недвижимости десять, 30 и 60 дней. В то время как многие банки успешно внедряют онлайн-открытие счета, трюк состоит в том, чтобы создать привычку использования. Для банков, чтобы создать привычку, наше исследование показывает, что вам нужно, чтобы клиент использовал счет шесть раз. Для этого банкам, скорее всего, потребуется кампания и последующие действия от двенадцати до двадцати касаний клиентов.

Если вы являетесь банком, ориентированным на маржу, стоимость средств или даже маржу с поправкой на риск, вы можете использовать неполное уравнение для управления прибылью. Это может помочь объяснить, почему ваш крупный конкурент банк делает кредиты на марже, которые вы не можете коснуться. Как ни странно наличные без справок и поручителей, некоторые из кредитных сделок и отношений, которые банки передают из-за маржи, могут быть более прибыльными. Если это произошло в вашем банке, рассмотрите эти показатели, чтобы иметь более всесторонний подход к прибыльности. Кроме того, в конце статьи мы предложим некоторые стратегии, которые помогут вам определить некоторые возможности, которые, при правильной эксплуатации, будет способствовать успеху вашего банка.

Чтобы связать долгосрочную прибыльность вашего банка с прибыльностью вашего клиента, это помогает понять стоимость приобретения клиента, безубыточность ценности клиента, скорость оттока и ценность жизни клиента.

Почти каждый банк хочет растущего коммерческого клиента. Если вы включаете добавочную стоимость вашей инфраструктуры (управление, филиалы, логотип, политики, капитал и т. д.) добавьте прямые затраты на вызов этого клиента (торговые поездки, обеды и т. д.) и затем объединить это с прямыми транзакционными издержками (андеррайтинг, одобрение кредита, открытие счета и т. д.) вы получаете “затраты на привлечение клиентов.»Для большинства банков коммерческие затраты на приобретение варьируются от $9 тыс. до $35 тыс., в среднем около $ 16 тыс.

Допустим, вы делаете 5-летний, $400k срочный кредит и после учета риска, капитала (непосредственно связанного с кредитом) и дополнительных затрат и ваша чистая операционная прибыль составляет чуть более $5k. В этом примере вашему банку потребуется чуть более трех лет для “безубыточности клиента” по первоначальной стоимости приобретения.