Как выгодно оформить КАСКО

Логотип КАСКО иллюстрация

«Имея дело с повреждением старых автомобилей, мы с самого начала обсуждали с пострадавшим клиентом, как сделать ремонт так, чтобы воздействие на кошелек клиента было в идеале нулевым», — говорит каско москва представитель страховой компании Томаш Заворал. Но он признает, что клиент не всегда платит ничего.

Автострахование КАСКО в Москве фото

Это было воскресенье, пасмурно, морозный декабрьский полдень. Г-н Зденек сделал большую семейную покупку. Перед Рождеством автопарк был полон, движение было сильным. Через некоторое время он заметил место для парковки. Он повернул назад и начал отступать по проходу между машинами. Он электронное страхование машины посмотрел направо … и прежде чем он смог повернуть налево, была рана, визг и задняя часть его машины поднимались. Он нажал на тормоз и, наконец, посмотрел через левое плечо. Он мог видеть свой белый Рено, прислоненный к стороне черного пассата. Другой водитель оставался запертым внутри, но, судя по выражению его лица, он собирался вылететь с крыши. И, черт возьми, сказал Зденек. Он занял первое место, перешел и подал в отставку.

Ситуация была ясна, обсуждать было нечего. Зденек вытащил euroformulář из машины за сообщение об ущербе, в котором он заполнил все столбцы — имена, адреса, номерные знаки. Как обученный техник, он также взял на себя задачу нарисовать эскиз хода аварии. Он нарисовал две машинки и два дротика; он сказал, что схема аварии была совершенно ясна из схемы. Кроме того, он добавил краткое описание в поле рядом с ним. Затем оба водителя вытащили свои мобильные телефоны и тщательно документировали каждого червя на транспортных средствах.

У обоих были сильно поцарапаны боковые стороны автомобиля, повреждено пассатное зеркало заднего вида и снова перебит крыло. Нечего радоваться, но Зденек думал, что его автомобиль отремонтирует известный авторемонтник и что он будет нести ответственность за свою автомобильную страховку. В понедельник утром оба водителя отправились в местный филиал страховой компании Зденека. Чиновник порекомендовал услугу для passata, взял всю документацию и заверил обоих участников аварии, что дело де-факто было решено.

Но это еще не конец. Через несколько недель два участника аварии получили письмо от страховой компании, в котором, по сути, было сказано, что технические специалисты подвергли сомнению их изображение события. Они якобы пришли к выводу, что авария не могла произойти таким образом, повреждение обоих автомобилей не соответствовало описанию, и поэтому страховая компания отказывается выполнять. С уважением и пожеланием приятного дня, подписанный официальным лицом.